среда, 29 декабря 2010 г.
Бозон Хиггса 6.
Слышь, пряник, чё ты стоишь таблом торгуешь? Скребок, щётку в зубы, и вперёд на зачистку вагона! - услышал я рёв крановщика Дрюни Щебланова по кличке Паук, который сам был из блатных, на спине в области сердца носил татуировку ввиде паука и ездил на чёрной пятёрке БМВ, а сейчас наполовину тела высунулся из окна кабины стопятидесятитонного портового крана и со злобной гримасой на опрятной и уверенной в своей правоте физиономии, показал мне своё нерушимое превосходство. Демонстрируя в ответ видимость сноровки и энергичности, я, до половины утопая в мокрой грязи рабочими ботинками, нырнул под борт разгруженного Дрюней вагона. Оказавшись внутри, я немного сбавил обороты, но всё же с обречённой целеустремлённостью стал ползком взбираться по наклонённой к земле крышке люка, хватаясь тяжёлыми от грязи перчатками за ребро шпангоута и стал подтягиваться силой рук, одновременно проталкивая вперёд себя скребок и щётку. Взобравшись наверх и выпрямившись, я оступился из- за того, что составители неожиданно решили дёрнуть локомотив со всем составом. Чудом удалось удержать равновесие и устоять на ногах, но моя жёлтая каска сорвалась с головы, упала и покатилась по откосу люка вниз, в грязь.
- Вот же, сука! - выругался я и решил, что теперь придётся ещё один раз спускаться вниз наружу, чтоб поднять каску.
Составы сегодня приходили с очень противным мокрым углем, который лип к бортам и люкам вагонов и из- за этого на зачистку приходилось тратить больше сил и, собственно, саму зачистку делать приходилось с большей скоростью и большей энергией, чтобы успеть сделать норму. А отработать двенадцатичасовую смену, да ещё и норму выполнить с таким поганым углем из Кузбасса,- дело не из лёгких. Вот и приходилось теперь пахать, как потерпевшим, надрывая всё своё существо до самой преисподней.
В это время Паук уже ударял восьми тонным грейфером по бортам очередного вагона, да с такой силой, что борт вагона при каждом ударе аж подскакивал на пол метра над тяжёлой рамой и над прикреплённой к ней толстой стальной осью с колёсной парой, угрожая целиком сорвать вагон с рамы и кинуть его рядом с железнодорожным полотном. Для меня это означало, что скоро будет готов очередной вагон к зачистке. Звук от ударов грейфером был страшной силы и разносился по всем пирсам и территориям Богом забытого Стивиса, на который меня загнала жизнь и нужда.
- Вот же гад как быстро разгружает,- сказал я про себя в отношении Паука,- попробуй за таким успевай! Сам- то, пожалуй, переломиться, чтоб в вагон со скребком и щёткой залезть. Да и зарплата у нас разная: у него штука евро, а я за триста вкалываю,- такие фрагменты тягостных невесёлых размышлений роились стайками у меня в голове, когда я резкими амплитудными движениями с остервенением, рвать скребком, соскабливая липкую, вязкую массу каменного угля с бортов и крышек люков вагона, при этом всячески себя подгоняя и подбадривая.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий